На главную

 

"Джем-Клуб" 96.11.27

 

В студии Радио Ракурс — главный редактор «Радио Престиж» Михаил Галич. В диалоге с ведущим Константином Волковым он рассказывает о двух взаимосвязанных явлениях — репертуарной и коммерческой политике всемирного концерна звукозаписи Berthelsmann Music Group (BMG) и о вещательной политике «Престижа», который в середине 90-х занимал в московском FM-диапазоне форматную нишу smooth jazz radio (в те годы, правда, обозначение smooth jazz ещё только входило в оборот, и формат этот ещё назывался NAC, New Adult Contemporary, «новая современная музыка для взрослых»). Звучат характерные для эфира «Престижа» записи в стилистике smooth jazz, взятые из каталога лейблов концерна BMG.


Продолжительность 46:57. Качество более чем удовлетворительное. (mp3 128 kbps, 42.9 Mb)

Комментарии и оцифровка Константина Волкова

 

скачать



В студии Радио Ракурс — главный редактор «Радио Престиж» Михаил Галич. В диалоге с ведущим Константином Волковым он рассказывает о двух взаимосвязанных явлениях — репертуарной и коммерческой политике всемирного концерна звукозаписи Berthelsmann Music Group (BMG) и о вещательной политике «Престижа», который в середине 90-х занимал в московском FM-диапазоне форматную нишу smooth jazz radio (в те годы, правда, обозначение smooth jazz ещё только входило в оборот, и формат этот ещё назывался NAC, New Adult Contemporary, «новая современная музыка для взрослых»). Звучат характерные для эфира «Престижа» записи в стилистике smooth jazz, взятые из каталога лейблов концерна BMG.

 

Джингл.

К.М.: На волне радиостанции «РаКурс» начинается еженедельный дискуссионный «Джем-Клуб». Добрый вечер еще раз всем, кто любит джаз и привык включать свои приемники в это время, для того, чтобы слушать в эфире независимой радиостанции «РаКурс» программу «Джем-клуб». В студии ведущий Константин Волков. И сегодня у нас, как обычно в это время, точнее, как в большинстве случаев, у нас сегодня гость. Гость, может быть, не совсем обычный – но, с другой стороны, кого у нас только ни бывает. Неоднократно приходили к нам самые разнообразные люди, которые представляли самые разнообразные джазовые фирмы грамзаписи. Сегодня мы будем главным образом беседовать о репертуарной джазовой политике такого гиганта международной грамзаписи как «BMG – international». А представлять ее будет музыкальный директор радиостанции «Престиж Радио» Михаил Галич. Добрый вам вечер.

М.Г.: Добрый вечер.

К.М.: Михаил, я сразу хочу ограничить две возможных темы нашего разговора – это «Престиж-Радио» как джазовую радиостанцию и «BMG – international». О «Престиж-Радио» мы тоже сегодня поговорим, но чуть попозже, хорошо?

М.Г.: Хорошо, с удовольствием.

К.М.: Так, значит, вы будете рассказывать нашим радиослушателям о том, какую джазовую политику ведут лейблы, которые распространяются через «BMG – international» или принадлежат этому концерну. Скажите, пожалуйста, каково точно число этих лейблов? Какие фирмы вообще, джазовые фирмы, относятся к «BMG»?

М.Г.: Точно сказать весьма трудно, потому что «BMG» является овнером (owner), или владельцем таких компаний, как «RCA», «Ariola» и «Arista», прежде всего. «RCA» довольно много выпускает джаза. Кроме того, «BMG» распространяет на территории Европы, в том числе и в России, продукцию компании «MCA», которая, в свою очередь, владеет лейблом «GRP». Ну, а уже «GRP» - это всем известный, большой джазовый лейбл. Собственно «GRP», которая выпускает современную инструментальную джазовую музыку, подлейбл под названием «Impulse», или «Импульс», который до недавнего времени занимался в основном переизданием старых джазовых записей, ну а теперь они пишут уже и новых артистов…

К.М.: Ну, это легендарный лейбл.

М.Г.: Да, и еще у них маленький новый лейбл под названием «Blue thumb» - «Синий палец», где пишется самая разнообразная музыка. Вот, например, недавно вышел шикарный сборник «Crusaders», с одной стороны, но в то же время они пишут откровенную попсу вроде Ричарда Пейджа, бывшего музыканта группы «Mr. Mister», и тому подобных. Ну, вот это как бы линия «GRP», она основная в том, что имеется в виду под джазом «BMG».

К.М.: Понятно. Это связано с какими-то стилистическими ограничениями? То есть, мы, конечно, представляем, что выпускает «GRP», но в целом, «BMG»… Насколько я знаю, «BMG» выступает в качестве дистрибьютора ряда джазовых мелких лейблов. В принципе, в целом, есть ли какие-то стилевые ограничения, как-то: новая импровизационная музыка – отсекается ли она? авангард – отсекается ли он? и так далее.

М.Г.: Нет, сейчас никаких ограничений нет. Ничего не отсекается и ничему не отдается предпочтение, потому что в данный момент «BMG» ведет разведку рынка, что ли, здесь, в России. Собственно, представительство «BMG» в Москве – это небольшая компания, которая занимается, прежде всего, изучением спроса, и, как бы, продвижением своей торговой марки.

К.М.: Ну, то есть, то, что называется «промоушен»?

М.Г.: Да, промоушен, прежде всего, своего имени. Потому что в ближайшем будущем будет уже построен склад в Москве, будет уже вестись торговля, будет конкретное исследование рынка, и тогда уже будут определяться какие-то конкретные приоритеты по музыке, пользующейся спросом здесь, в России. Пока - это исследовательская работа.

К.М.: Понятно. И тогда уже может идти речь об открытии, так сказать, полномерного представительства здесь.

М.Г.: Да, потому что, с одной стороны, «BMG» вот сейчас, контора «BMG», которая находится здесь – они изучают рынок, они смотрят… Но, в основном, торгующие компании, которые продают здесь продукцию, в том числе, «BMG», пока еще привозят всю эту продукцию откуда-то, по своим каналам, по своему усмотрению. И пока еще вот этого, что ли, большого шоссе, по которому будет идти вся эта продукция прямо сюда, непосредственно, минуя посредников в Европе и откуда-то – пока его еще нет. Оно будет построено, и тогда уже можно будет говорить серьезно о какой-то репертуарной политике и прочих делах.

К.М.: Понятно. ну, что ж, давайте, может быть, мы начало нашей беседы чем-то проиллюстрируем музыкальным? Я вижу, вы с собой принесли просто гору всего! Я так предполагаю, что если б мы взялись это крутить, то, наверное, к 23 часам мы бы уложились.

М.Г.: Замечательно было бы.

К.М.: Что мы будем слушать сейчас?

М.Г.: Ну, для начала, поскольку «BMG» - все-таки лейбл германского происхождения, это немецкая компания, Berthelsmann Music Group, давайте послушаем пластиночку группы «Jazzkantine». Это молодежная немецкая группа, и здесь они играют всем известную пьесу «Take five».

 

Музыка.

 

К.М.: Напоминаю, что в программе «Джем-Клуб» на волнах независимой радиостанции «РаКурс» обычно… как обычно, у нас гость. Сегодня это – Михаил Галич, музыкальный директор «Престиж-радио», и он представляет музыкальную политику фирмы «BMG – international» в области джаза. Об этом мы, собственно говоря, беседуем. Михаил, я все-таки не утерплю и, наверное, чуть-чуть забегу вперед: насколько я знаю, «Престиж-радио» и «BMG» с недавних пор достаточно тесно сотрудничают. Вот такое попадание взаимное друг в друга, оно, как бы, с чем связано?

М.Г.: Оно связано в первую очередь, с тем, что «BMG», пожалуй, единственный из представленных в России крупных лейблов, которые серьезно занимаются продвижением на наш рынок джазовой музыки. Ни у EMI, ни у «Полиграма» такого рода лини продвижения джаза вообще не ведется. Что касается «BMG», то они очень активно этим занимаются… Они сами вышли к нам на «Престиж-радио», тем паче, что они распространяют здесь, в Европе и у нас, продукцию «JRP», что для нас весьма важно – все-таки, мы станция современного джаза. Вот, и мы чрезвычайно этому обрадовались и стали вместе сотрудничать. И это уже дает какие-то плоды и результаты, потому что очень много новой музыки, которая только-только выходит, проходит через «Престиж-радио», и так о ней узнают люди – появляется спрос, собственно говоря. Потому что функции представительства «BMG» здесь – это, с одной стороны, изучать спрос, а с другой стороны, этот спрос создавать.

К.М.: Формировать.

М.Г.: Да.

К.М.: Ну, надо сказать, что вы тут не одиноки, поскольку точно так же они вышли на радиостанцию «РаКурс» в свое время. Но попали немножко в другую часть нашего формата, поскольку, в отличие от «Престиж-радио», тут мы как бы с вами немного в разные векторы дуем, скажем так… Поскольку «Престиж-радио», насколько я понимаю, в основном ориентируется на современный джаз, на звучание последних лет, а радио «РаКурс», хотя и не отрицает такую музыку, она у нас тоже звучит, но, все-таки, у нас совсем другое формирование эфира, поскольку у нас эфир основан на авторских программах, как таковой ротации у нас нет. И авторские программы у нас формируются за счет авторов, то есть, только автор решает, какой будет его программа. Так сложилось, что у нас есть абсолютно традиционная музыка, у нас есть отечественный джаз, у нас есть джаз авангардный, экспериментальный… Но вот то, что называется словом contemporary, то есть, вот этого самого современного джаза, у нас, по разным причинам, просто нет.

М.Г.: Кстати, очень хорошо, что ты упомянул это слово, потому что очень часто возникает путаница. Ведь по-английски слово «современный» можно сказать modern, а можно сказать contemporary; modern jazz и contemporary jazz – это две большие разницы; modern jazz – это одно, а contemporary jazz – это, вот, Кенни Джи, Гровер Вашингтон-младший, вот такого плана. Вот, Джордж Бенсон.

К.М.: Ага, Джордж Бенсон мелькнул. Да, действительно, Джордж Бенсон – есть такой музыкант.

М.Г.: Это очень интересная история, весьма туманная, связана с появлением Бенсона в компании «GRP». Год назад, примерно в прошлом году, Томми Ли Пума, известнейший продюсер, пришел в компанию «GRP» президентом. И Привел вместе с собой Джорджа Бенсона. После этого начались какие-то непонятные события. Мы видим только то, что происходит на поверхности. Через некоторое время Ли Райтнаур, ведущий гитарист «GRP», заявил, что он уходит – создает свой собственный лейбл, вместе с бывшим исполнительным продюсером «GRP», их первая пластинка выйдет где-то в начале года, и это будет диск, посвященный Антонио Карлосу Жобиму. Там будет собран цвет музыкантов – много всякого народа. Впрочем, Райтнаур еще одну пластинку для «GRP» выпустит. Там начались какие-то странные колебания. Нельсон Рэйнджелл заявил, что он уходит из «GRP», потом передумал и заявил что остается. В то же время, «JRP» недавно приобрела себе лейбл «Stretch records» – это личный лейбл Чика Кориа. Все вроде бы было хорошо, замечательно, на «GRP» вышла прекрасная пластинка… даже не пластинка – книжка из пяти компакт-дисков, собрание сочинений Чика Кориа, плюс еще один, новый диск, и вдруг Чик Кориа сам заявляет, что он с «GRP» больше не работает. Вот, так что появление такого матерого волка, вот, Бенсона с продюсером, что-то там такое произвело, в этой компании. С одной стороны, очень активно стал развиваться импульс. Тот лейбл – они стали очень активно выпускать почищенные версии старых записей. Вот лежат два диска Колтрейна, Фредди Хаббарда две пластинки, переиздания очень хорошо очищенные, очень классно сделанные. Но, с другой стороны, что-то там такое происходит, и очень интересно дождаться, потому что компания большая, расстояние от российского представительства «BMG» до, собственно, «GRP», весьма длинно. Все это проходит через лондонскую контору «MCA», через контору «BMG», и более подробной информации нету у нас, в частности, по Чику Кориа, почему он вдруг уходит, но вот такой факт.

К.М.: Будем надеяться, что на творческих результатах деятельности вышеназванных музыкантов вся эта возня не очень отразится.

М.Г.: Очень хочется надеяться, хотя последняя пластинка Ларри Карлтона, которая вышла совсем недавно в «GRP», весьма и весьма разочаровывает, к примеру. Получился такой сладенький, но, в общем-то, никакой диск. Такой приятный – для того, чтобы его крутить на коммерческом радио, радио «Престиж», нормальный, но как-то себе домой его не очень-то купишь. Более того, недавно я читал одно из интервью с Ларри Карлтоном - человек у него спрашивает: «Вот, я был у вас на концерте, вы играли несколько замечательных блюзовых вещей. Не хотите ли вы записать какую-нибудь блюзовую пластинку?». На что Карлтон отвечает, что, да, это, конечно, хорошая идея, но, видите ли, радио сейчас не крутит блюз, поэтому моя компания звукозаписи не заинтересована в том, чтобы выпускать блюзовую пластинку.

К.М.: Тяжело же им там, вот что я скажу.

М.Г.: Тяжело.

К.М.: Ну что ж, давайте тогда зачинщика всех этих беспорядков послушаем. Бенсона, я имею в виду. Это будет Джордж Бенсон, и вещь называется «When Love Comes Calling».

 

Музыка.

 

К.М.: Напоминаю, что в студии радио «РаКурс» сегодня гость, музыкальный директор «Престиж-радио» Михаил Галич. Михаил, теперь все-таки, вот, грызет меня нетерпение перейти к «Престиж-радио» от «BMG», поскольку, в общем, ну, в принципе, мне кажется, насчет политики «BMG» как бы все понятно. То есть, политика пока такого осторожного прощупывания рынка.

М.Г.: Бизнес есть бизнес. Политику определяет спрос.

К.М.: Ну, совершенно верно.

М.Г.: «BMG» прощупывает рынок, смотрит, что здесь катит, что не катит, что катит больше, что меньше, и из этого уже, собственно, будет составляться та музыкальная политика, которая будет выстраиваться. Ну, кроме того, что существует, конечно, такие определенные вещи, которые планируются уже компаниями-производителями, и в качестве циркуляров, распоряжений, спускаются сверху вниз, как было, например, вот, с последней пластинкой Майкла Брекера, когда, непосредственно, от Томми Ли Пума, президента «JRP», пришло письмо, что вот, обратите внимание, вышел новый диск Майкла Брекера, я весьма доволен сотрудничеством с Майклом, с Пэтом Мэтини, с Маккоем Тайнером, со всеми музыкантами, с Джеком Дежонеттом… (Примечание. Речь о пластинке с названием «Tales from the Hudson»). По-моему, писал Ли Пума, это лучший альбом Брекера на сегодняшний день, и что вы разделите мое мнение. ну, мы разделили.

К.М.: А, кстати говоря, а «Престиж-радио» крутит это?

М.Г.: Крутит.

К.М.: То есть, это тоже входит в ваш формат?

М.Г.: Ну… та вещь, которую мы, может быть, сейчас послушаем, вторая вещь в этой пластинки Брекера, она называется «Midnight Voyage», она входит и в формат «Престиж-радио», хотя это, с одной стороны, весьма джазовая вещь, но может быть расценена и как contemporary jazz.

К.М.: Давайте тогда послушаем, и потом уже перейдем к формату «Престиж-радио». Мне не терпится об этом порасспрашивать.

 

Музыка.

 

К.М.: Майкл Брекер с товарищами на новой записи от «BMG – international». Михаил Галич в студии радиостанции «РаКурс вместе со мной. Меня зовут, я напомню, Константин Волков. Еще 19 минут в эфире независимой радиостанции «РаКурс» продолжается программа «Джем-Клуб». Михаил, теперь, все-таки, я вот, наконец, дорвался до «Престиж-радио», которое вы, так же, как и «BMG», представляете. Вот у меня вопрос, который возникает у меня всякий раз при прослушивании этой радиостанции. Я так сознаюсь перед радиослушателями, что я слушаю «Престиж-радио» время от времени, хотя и не регулярно.

М.Г.: Все нас слушают.

К.М.: Вот, у меня возникает такой вопрос: чем определяется, так сказать, построение музыкального формата «Престиж-радио»; то есть, мне понятно, как бы, функциональное значение именно такого типа вещания – без комментариев, когда идет, фактически, в основном одна музыка. Ну, скажем, человек сидит за компьютером, работает, а у него «Престиж-радио» играет. И играет не какая-то бульварная попса, а играет весьма высококачественная, высококлассная музыка, которую интересно слушать. Но чем руководствуется редактура радиостанции, видимо, во главе с Вами, потому что, видимо, Вы определяете эту политику, формируя именно такую музыкальную картинку. Я имею в виду вот что: в последнее время я заметил, что в потоке музыки на «Престиж-радио» достаточно много стало появляться вокальных композиций, и такого, скажем, соул, почти что рэпового плана. Это, вообще, все откуда?

М.Г.: Это, вообще, тенденция в музыке – появление большого числа вот таких коллективов, играющих что-то похожее на соул, с большим количеством рэпа. Вот, к разговору, кстати, о «BMG», здесь пластинка новая Теодороса Эвери у меня под рукой лежит, не знаю, может, послушаем, может, нет, если будет время. Там одна вещь чисто в репом записана. Это сейчас очень активно используется. Вообще, в джазе, в любом, и в традиционно звучащем, и в contemporary джазе, здесь это уже не столько наша политика, сколько вот, данность. Вот, такое выходит.

К.М.: То есть, как изменяется рынок, так изменяется и ваша…

М.Г.: Да, как изменяется музыка, потому что мы стараемся представить все то, что выходит сейчас в области музыки нашей максимально, в максимальном объеме, и нам это удается. Здесь мы Америку не открываем, и принцип построения нашего эфира очень прост. Существует уже в Америке лет десять такой музыкальный формат, называется он New Adult Contemporary.

К.М.: NAC.

М.Г.: Да. Новый формат современной музыки для взрослых. Прошу обратить внимание, что слова «джаз» в этом словосочетании не фигурирует. Хотя иногда американские радиостанции называют себя так, через черточку, NAC- smooth jazz. Вот, а в этот формат входят как пресловутый contemporar jazz, о котором мы сегодня уже говорили, так и музыка, называемая adult soul, взрослая музыка-соул. Сюда же входит и ритм-энд-блюз, и блюз в каких-то своих вариантах, и даже хорошего качества попса – ну, если можно назвать попсой Марка Нопфлера, или Стинга, или…

К.М.: А, ну, понятно… То есть, поп-музыкантов, которые в аккомпанирующих составах используют много джазистов.

М.Г.: Да. Как тот же Стинг, которого мы крутим в нескольких вариантах, или это одна вещь из его последнего альбома (примечание: речь идет об альбоме «Mercury Falling»), где он записал ее вместе с Кенни Кёркландом, клавишником, или же последнее его произведение, на альбоме «Red Hot + Rio», где он поет вместе с Карлосом Антонио Жобимом песенку «How Insensitive».

К.М.: Да-да-да.

М.Г.: Стандарт, в общем.

К.М.: Мы, кстати говоря, тоже крутим эту песню.

М.Г.: Ну, замечательно.

К.М.: Да. Ну, в общем, понятно. То есть, вы, как бы, не формируете формат, а двигаетесь вслед за его реальными изменениями?

М.Г.: Да. Мы через Интернет постоянно отслеживаем, как происходит эта музыка на американских радиостанциях – там их очень много, фактически в каждом штате их несколько штук, в каждом большом городе есть своя радиостанция такого формата.

К.М.: Даже в «Биллборде», насколько я знаю, эти репорты о прокрутке, 37 крупных джазовых радиостанций там точно…

М.Г.: Вся эта информация у нас есть. По крайней мере, та музыкальная картина, которую мы представляем здесь в Москве, отличается, но, я думаю, очень мало отличается от того, что любой человек может услышать, поехав в Нью-Йорк, или в Сан-Франциско, или куда-то еще, где есть такие радиостанции.

К.М.: У меня в голове начинает выстраиваться картина. То есть, мы с вами радикально разные дела делаем, хотя, в общем, об одной музыке. Мы занимаемся просветительством, а вы – современным состоянием этой музыки.

М.Г.: Хотя, с другой стороны, есть очень хорошее определение формата NAC, данное одним из людей, который создавал этот формат в конце 80-х годов. Формат, вот, в принципе, искусственно рожденный. Его придумала такая американская компания, Broadcast Architecture. Это консультационная компания, которая придумывает радиостанциям, как им лучше жить и больше денег зарабатывать. Так и придумали этот формат. И он определяется не как джазовый формат, а как точка входа в джаз. Это музыкальный формат, ориентированный, прежде всего, на людей, которые не думают, что любят джаз, и могли когда-либо его полюбить. Но им предлагается вот этот срез музыки, через который они могут прийти уже и к джазу. То есть, стать вашими слушателями.

К.М.: Понятно. И, вот, напрашивается еще один вопрос, из этого же плана: а насколько вообще реально, понимая, что вы работаете на отечественного слушателя, который все-таки отличается от слушателя нью-йоркского, допустим…

М.Г.: Люди-то одинаковые…

К.М.: Люди-то да, а вот музыкальный – я сейчас умное слово употреблю – тезаурус, то есть, музыкальный запас тех знаний этих людей, он отличается. Потому что человек, который вырос в Нью-Йорке, он вырос под звуки этих радиостанций, которые всю жизнь его кормили чем-то. А человек, который пока еще здесь у нас доминирует, то есть, человек, скажем так, от 17 и старше, он, к сожалению, вырос под песни Чебурашки и Иосифа Кобзона. Так случилось, так просто жизнь сложилась, что в эфире доминировало до определенного момента именно это. Он вообще как – он чувствует себя наравне с американцем, или к нему все-таки нужен какой-то подход особый?

М.Г.: Здесь… Ну, понятно, что наравне не чувствует… К нам сейчас обращались, кстати, американские люди, которые предлагали нам сделать англоязычный эфир на «Престиж-радио», и, возможно, это получится… именно потому, что для 70 тысяч американцев… англоговорящих людей, живущих в Москве, вот это сочетание - New Adult Contemporary - ага, сразу понятно, что это такое. Они знают, что это, им это знакомо, они это хотят слушать. Что касается отечественного слушателя, то здесь весьма сложно и проблематично, потому что все воспринимают «Престиж» как джазовую радиостанцию. Поэтому люди, которые звонят и говорят: «Что вы крутите какую-то попсу и не крутите настоящий джаз?», или «А где джаз-рок хороший?», или что-то такое. мы просто, прежде всего, коммерческая радиостанция, которая старается угодить – уж извините за это слово – как можно большему количеству людей, вообще, потому что мы как бы этим зарабатываем деньги. Вот, и мы просто предлагаем радиослушателям то, что на сегодняшний день в диапазоне FM, где мы вещаем, не предлагает никто.

К.М.: Это правильно, да.

М.Г.: Есть такое ходячее выражение, что в Москве есть одна «Европа Плюс», и много «Европ Минус».

К.М.: Да, совершенно верно.

М.Г.: Вот, и я думаю, что мы пока «вылезаем», «стреляем» именно этим – что мы сильно отличаемся от остальных, но, в то же время, поскольку формат предполагает музыку не агрессивно звучащую, музыку в общем и целом эмоционально спокойную и мелодичную, то есть, как бы, рассчитанную на довольно большой круг аудитории, мы, наверное, выгодно смотримся по сравнению со многими другими радиостанциями.

К.М.: Наверное. Тут единственная проблема – что для человека, который, включив «Престиж-радио» и услышав джаз, джаз, опять джаз и еще раз джаз, он думает: «А где Глен Миллер-то?» Потому что нельзя забывать о том, что в этой стране слово «джаз» ассоциируется в первую очередь с этим оркестром. Так сложилось, опять же.

М.Г.: ну, конечно, мы крутим Глена Миллера. У нас стандарт: каждый час проходят две так называемые «голдовые» вещи, два голда, из которых один – это голд 70-х, то есть, классическая вещь, из джаз-рока 70-х годов, и одна классическая вещь из джаза. Это может быть Глен Миллер, Фредди Хаббард, это может быть Элла Фицджеральд, это может быть Луи Армстронг и, если хотите, Хэрби Хэнкок, старенький какой-нибудь.

К.М.: Понятно. Ну, тут вы меня успокоили, более или менее. Я вижу, сверкает перед нами новейшая публикация Пэта Мэтини – того самого, который сейчас у нас звучит фоном под нашими голосами. Что это он такое опубликовал, я не вижу отсюда?

М.Г.: А это вот, касаемо, кстати, «BMG – international», они же представляют здесь такой лейбл, как «Geffen» – весьма интересная компания звукозаписи, имеющая у себя в архиве только одного джазового музыканта, и это его новая пластинка. Давайте послушаем вторую вещь, которая называется «When we were free». Очень странная пластинка, называется она «Квартет» («Quartet»), записана она уменьшенным составом группы Пэта МэтиниPat Metheny Group»). В составе – он сам, Лайл Мэйс, Стив Родби и Пол Вертико. Записана она сразу по окончании мирового турне группой Пэта Мэтини. Как было сказано в аннотации к пластинке, они решили собраться в студии почти без репетиций, без всего, почти целиком импровизационно сыграть и записать пластинку. Она получилась странная – акустическая, и… Ну, послушаем одну вещь. Если кто хочет себе такую пластинку купить и послушать, сразу предупреждаю, что это не тот Пэт Мэтини, к которому мы привыкли.

К.М.: Попробую произнести это имя так, как полагается, как я от американцев услышал: Pat Metheny.

 

Музыка – обрывается на середине композиции.



(Расшифровка записи работы Анастасии Зотовой с правкой Константина Волкова)